По оценке аналитической компании Canalys, поставки гарнитур виртуальной реальности в этом каленадрном году составят 6,3 млн единиц, из которых 40% будет реализовано на территории Китая.
Виртуальная реальность сегодня стала новым популярным направлением, которое активно осваивают китайские производители, причем многие выпускают гарнитуры, превосходящие по качеству и характеристикам простые устройства для работы со смартфонами, включая Samsung Gear VR.
«Производители гарнитур, а также местные провайдеры, издатели и сервисы соревнуются между собой в качестве аппаратных решений, контента и пользовательских впечатлений, — отметил представитель Canalys Джейсон Лоу (Jason Low). — В данный момент в индустрии виртуальной реальности на территории Китая нет конкретного лидера. Однако наибольший интерес привлекают такие компании, как DeePoon, Pico, Pimax и Idealens».

«Китайский рынок сильно фрагментирован, некоторые производители, например, Huawei и DeePoon, заключают партнерские соглашения. Местным производителям необходимо думать и принимать решения быстрее, чем международные компании, вроде HTC, Oculus и Sony, смогут закрепиться на китайском рынке».
По мнению Canalys, недорогие гарнитуры привлекают большое количество пользователей, однако компании должны работать и над полноценными конкурентами Oculus Rift и HTC Vive.
Источник:
DigiTimes