Специалисты Digitimes Research подсчитали, что в первом квартале этого года поставки планшетов составили около 44,89 млн единиц. По сравнению с последним кварталом 2015 поставки упали на 31,3%, а если сравнивать с аналогичным периодом годом ранее, то снижение составило 12,1%.
Сильнее всего (на 36,6%) снизились поставки планшетов iPad, который составили 10,2 млн единиц. Решения основных известных брендов составили 18,4 млн штук, на 36,5% меньше чем годом ранее. Наконец, поставки малоизвестных планшетов снизились на 19,7% до 16,3 млн единиц.
При этом крупнейшим поставщиком остается компания Apple, второе место занимает Samsung, остальные места распределились следующим образом:
- Apple — 22,7%
- Samsung Electronics — 13,8%
- Lenovo — 4,8%
- Amazon — 4,5%
- Huawei Technologies — 4,3%
- Asustek Computer — 2,7%
- LG Electronics — 1,9%
- TCL — 1,8%
- Microsoft — 1,6%
- Acer — 1,4%
А крупнейшим производителем оказалась Foxconn Electronics — 64% всех планшетов, которые появились на рынке в первом квартале 2016, были собраны на заводах этой компании.
Наиболее популярными (28,8%) оказались семидюймовые модели, второе место с результатом 28,7% занимают планшеты с диагональю дисплея 9-10 дюймов. На третьем идут планшеты с диагональю экрана 7,9, которые заняли 15% рынка.
Источник:
DigiTimes