Издание Forbes в шестой раз опубликовало ежегодно обновляемый список самых ценных брендов. И шестой раз подряд с большим отрывом от остальных брендов его возглавляет Apple.
Стоимость бренда Apple эксперты Forbes оценивают в 154,1 млрд долларов. Это на 6% больше, чем в прошлом году, и на 87% больше оценки бренда Google, занимающего вторую позицию списка с 82,5 млрд долларов. Кстати, стоимость Google за год увеличилась на 26%, что позволило оттеснить со второго на третье место бренд Microsoft, который за год набрал всего 9% стоимости. Его составители списка оценивают в 75,2 млрд долларов.
За тройкой компаний из сферы информационных технологий следует Coca-Cola, поднявшаяся за год на одну позицию. Стоимость этого бренда в Forbes считают равной 58,5 млрд долларов.
Далее идет Facebook (52,6 млрд долларов). Стоимость этого бренда за год увеличилась на 44%, что является лучшим показателем в верхней десятке списка.
В десятку пятерку также вошли бренды Toyota (42,1 млрд долларов, прирост на 11%), IBM (41,4 млрд долларов, -17%), Disney (39,5 млрд долларов, 14%), McDonald’s (39,1 млрд долларов, -1%) и GE (36,7 млрд долларов, -2%).
Можно также упомянуть, что бренд Samsung находится на 11 позиции (36,1 млрд долларов, -5%), а Intel — на 17 позиции (27,7 млрд долларов, 7%).
Источник: Forbes