В конце 2015 компания HTC сообщила о подписании соглашения с известным немецким автопроизводителем Audi, согласно положениям которого в этом году во всех флагманских магазинах компании начнут использовать шлем виртуальной реальности HTC Vive.
Позже стало известно, что HTC заключила аналогичное соглашение и с не менее известным автоконцерном BMW. Теперь же появилась информация о том, что новыми партнерами, которые помогают тайваньскому производителю в продвижении шлема виртуальной реальности, станут Microsoft и GameStop.
В этом году компания Microsoft откроет на территории США и Канады около 30 выставочных центров, посетители которых смогут протестировать HTC Vive перед покупкой. Первые центры начнут свою работу уже до конца месяца. GameStop планирует открыть не менее 10 аналогичных точек.
Начиная с июня этого года в этих центрах HTC Vive появятся в свободной продаже, так как пока что спрос на устройство очень велик и оно доступно только по предварительным заказам.
Источник:
DigiTimes