При создании новых автомобилей BMW использует гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive

в 7:15, , рубрики: Новости, метки:

Компания BMW, по ее собственным словам, стала первым автопроизводителем, использующим «систему смешанной реальности» в процессе разработки автомобилей. Оборудование, позаимствованное из мира компьютерных игр, обеспечивает конструкторам гибкость, позволяет ускорить разработку и сократить расходы.

Смешанная реальность позволяет ускорить разработку и сократить расходы

В частности, такой подход дает возможность проверить определенные технические и дизайнерские решения без необходимости изготовления натурных макетов.

Смешанная реальность позволяет ускорить разработку и сократить расходы

BMW использует средства виртуальной реальности с 90-х годов. Производитель отмечает, что этот инструмент, который раньше был очень дорогим, стал гораздо доступнее. Современная установка BMW, расположенная в помещении площадью 5 х 5 м, включает гарнитуры HTC Vive, два экрана высокого разрешения и лазерную систему для точного отслеживания движений. С помощью ПО на базе Unreal Engine 4 компьютеры на процессорах Intel Core i7 с 3D-картами Nvidia GeForce GTX Titan X генерируют фотореалистичное изображение с частотой 90 к/с. Компоненты компьютеров разогнаны и охлаждаются СВО.

Источник: BMW

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js