Рынок устройств виртуальной реальности чем-то похож на рынок умных часов. Оба зарождались впопыхах (забудем на время о том факте, что гарнитуры VR существуют уже очень давно), оба вызывают дикий интерес у различных компаний и разработчиков, но оба на начальном этапе не могут похвастаться высоким спросом. Правда, причины разные. Умные часы многим казались и кажутся ненужными, а шлемы виртуальной реальности, кроме того, ещё и очень недешёвые.
Как бы там ни было, потенциал обоих сегментов огромен. Наручные мобильные устройства, вполне возможно, в будущем заменят смартфоны, а виртуальная реальность будет развиваться, совершенствовать и относительно скоро войдёт в очень многие сферы нашей жизни.
А пока же гарнитуры являются устройствами весьма компромиссными. К примеру, производители пока ещё борются с задержками, которые могут приводить к возникновению у пользователей неприятных ощущений вплоть до тошноты. Некоторые современные шлемы располагают экранами с кадровой частотой 90 Гц, но и этого недостаточно.
Решить проблему хочет Nvidia. Компания на мероприятии GPU Technology Conference демонстрировала прототип дисплея с кадровой частотой 1700 Гц.
Особых технических подробностей раскрыто не было. Вряд ли можно ожидать появления потребительских решений с подобными экранами в ближайшие пару лет. Однако Nvidia показала, что это возможно и необходимо.
Конечно, не стоит забывать, что кадровая частота экрана — последнее звено в цепи. То есть при создании устройства разработчикам придётся добиться того, чтобы и все остальные задержки были сведены к минимуму, иначе толку от такого дисплея не будет.
Источник:
Road To VR