Разработчики Oculus Rift повысили степень комфорта пользователей при помощи технологии Asynchronous Timewarp

в 8:28, , рубрики: Новости, метки:

Компания Oculus VR сообщила о том, что комплект разработчиков приложений для шлема виртуальной реальности Oculus Rift теперь поддерживает технологию Asynchronous Timewarp, предназначенную для того, чтобы повысить степень комфорта пользователей.

Говоря простым языком, Asynchronous Timewarp позволяет снизить задержку, сделать картинку более реалистичной и уменьшить негативные последствия при погружении в виртуальную реальность, с которыми сталкиваются некоторые пользователи (тошнота, головокружение и так далее). Asynchronous Timewarp не только просчитывает изображение перед тем, как показать его пользователю, технология также принимает во внимание движения головы и смещает изображение соответствующим образом.

Разработчики Oculus Rift повысили степень комфорта пользователей при помощи технологии Asynchronous Timewarp

Кроме того, разработчики смогли устранить тряску изображения, которая возникала, когда аппаратная начинка ПК не могла просчитать кадр достаточно быстро. При создании обновленного комплекта разработчиков Oculus VR сотрудничала с Microsoft, Nvidia и AMD, которые помогли сделать так, чтобы графический процессор просчитывал кадры еще до того, как они понадобятся.

Напомним, первые шлемы Oculus Rift отправятся к своим владельцам уже завтра.

Источник:
Oculus

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js