Компания APX Labs является одним из партнёров Google по программе Google Glass at Work, которая подразумевает использование умных очков Google Glass Enterprise Edition на различных производствах.
На сайте этой компании среди логотипов её клиентов появился знак Tesla Motors. С одной стороны, это ни о чём не говорит, так как APX предлагает своим клиентам также очки Vuzix, Recon, Epson и других производителей. Однако некоторые источники считают, что заводы Tesla обзавелись именно умными очками поискового гиганта. На это намекали ранние утечки, но только сейчас они получили определённое подтверждение.
Как и в случае некоторых других автопроизводителей, Tesla пытается упростить рабочим некоторые процессы при помощи умных очков. Сколько именно было закуплено умных очков компанией Tesla, неизвестно.
Как бы там ни было, идея Google, которая совершенно не прижилась в потребительском сегменте, похоже, вполне нормально себя чувствует в промышленном.
Источник:
APX Labs
9to5google