На KickStarter идет сбор средств на изделие под названием Cubetto. Идет весьма успешно — при заявленной цели $100 000 уже собрано более $425 000, а до окончания сбора средств есть еще 21 день.
Сами разработчики называют Cubetto способом научить детей программированию вдали от экрана. По их словам, в обучающей игрушке идеи обучения по системе Монтессори объединены с идеями языка программирования Лого.
Игрушка состоит из пульта с дорожкой из дюжины ячеек, куда вставляются фишки, обозначающие действие, которое должна выполнить «черепашка». Действий четыре: сделать шаг вперед, повернуть налево, повернуть направо или выполнить подпрограмму. В комплект входит шестнадцать фишек, по четыре каждого вида. Команды выполняются последовательно. Для подпрограммы есть отдельная дорожка из четырех ячеек. Цель участников игры — провести черепашку по определенному маршруту на карте, также входящей в комплект, руководствуясь историей из книжки, опять-таки, входящей в комплект.
После того, как фишки установлены, следует нажать кнопку, чтобы «черепашка» начала получать команды по беспроводному интерфейсу и выполнять их.
Как утверждается, с помощью Cubetto дети могут освоить основные концепции алгоритмизации и программирования на интуитивном уровне.
Аппаратной платформой Cubetto является Arduino. Чтобы получить игрушку в августе этого года, в начале сбора средств было достаточно $145. Сейчас минимальный лот составляет $195.
Источник: KickStarter