Всё больше смартфонов в США продаются без каких-либо контрактов. Однако, как показывают данные Strategy Analytics, в 2015 году доля таких аппаратов не превысила 9%. При этом увеличение в годовом выражении всё же внушительно — на 140%.
В количественном выражении это составляет 14,6 млн смартфонов. Лидером данного сегмента с долей 35,6% является компания Blu Products. То есть этот производитель смог реализовать в США около 5,2 млн устройств за прошлый год, так как иными способами свою продукцию не продаёт.
На втором месте находится Apple — 1,8 млн смартфонов (12,3%). К слову, это хорошо показывает структуру американского рынка. При сотнях миллионов проданных в прошлом году смартфонов Apple, лишь 1,8 млн были куплены пользователями без всяких контрактов.
Замыкает тройку лидеров Motorola, которая и в целом занимает третье место по популярности в США. Компания реализовала таким образом 1,4 млн устройств (9,6%).
Источник:
Strategy Analytics