Компания Xiaomi добилась успеха, кроме прочего, благодаря специфике ведения бизнеса, заключающейся в отсутствии розничных магазинов и даже партнёров, которые бы продвигали устройства компании. Xiaomi продаёт свои продукты посредством фирменного магазина, причём происходит это волнами.
В Индии дела обстоят иначе. Тут основной способ сбыта — партнёры в лице Amazon и Flipkart. Однако в ближайшее время ситуация может измениться. Как сообщает источник, Xiaomi подала в соответствующий орган Индии (Department of Industrial Policy and Promotion) заявку на открытие двух фирменных магазинов в этой стране.
Стоит отметить, что в Индии действует весьма оригинальный закон. Компании этой сферы, которые хотят открыть фирменный магазин, должны производить не менее 30% реализуемой продукции на территории Индии. Видимо, Xiaomi уже достигла необходимых мощностей. Точнее, её партнёры, производящие смартфоны.
Где именно будут открыты магазины, не сообщается. Наиболее вероятно, что это будут Мумбаи и Дели.
Источник:
Gizchina