Рынок Интернета вещей пока для многих является чем-то диковинным и малопонятным. Будильник, который способен отдать команду кофеварке, умные часы, передающие данные личному врачу — всё это и многое другое для обычного человека кажется ненужным и излишним. Однако в ближайшие годы именно то, что называют Интернетом вещей, станет обыденностью для немалой части населения Земли.
Это понимаю многие компании, поэтому пытаются выйти на данный рынок пока он ещё свободен. Среди прочих на это решилась и Bosch. Компания запускает свой собственный облачный сервис (пока лишь в Германии) и планирует, что все её устройства будут относиться к разряду подключённых к 2020 году. Сервис станет доступен для сторонних компаний в следующем году. К тому момент компания обещает более 50 фирменных приложений для различных нужд. Сери более глобальных планов — открытие множества центров обработки данных по всему миру, но тут сроков Bosch не называет. Общую сумму инвестиций в этот сегмент компания не раскрывает, но уточняет, что ежегодно вкладывает в развитие данного направления около 500 млн евро.
На самом деле у Bosch уже немало устройств, которые можно отнести к сегменту Интернета вещей, причём это решения не только для дома, но и, к примеру, для фермерского хозяйства, автомобильного рынка и так далее. Но чтобы стать полноценным игроком этого рынка, компании нужно создать собственную экосистему, чем она и намерена заниматься.