Компания BMW, которая скоро отметит свое 100-летие, видит будущее в самоуправляемых электромобилях. В связи с этим руководство компании считает конкурентами BMW не других автопроизводителей, а представителей отрасли информационных технологий.
«Наша задача — сохранить бизнес, не сдаваясь интернет-компаниям, — приводит источник слова члена правления BMW Клауса Фрёлиха (Klaus Froehlich) — иначе мы окажемся на месте компании Foxconn по отношению к Apple, поставляя для них только кузова».
По словам Фрёлиха, в BMW настроены создать «самый умный автомобиль». Это в частности, означает увеличение доли разработчиков программного обеспечения в штате компании, занятом НИОКР, с нынешних 20% до 50%. Речь идет о десятках тысяч человек. Фрёлих отметил, что немецкие учебные заведения готовят недостаточно таких специалистов.
Значительные затраты на исследования и разработку планируется покрывать, в том числе, за счет лицензирования и продажи силовых установок для электромобилей компаниям, у которых недостаточно ресурсов для организации собственной разработки и производства.
Источник: Reuters