Дайджест игровой разработки

в 17:05, , рубрики: game development, Блог компании Plarium, дайджест, игровая индустрия, игры, Мобильный веб, новинки, Новости, обзоры, разработка мобильных приложений, Тестирование игр, январь

В этом материале мы собрали полезные статьи об игровой разработке, создании озвучки и арта. Все самое интересное — в нашем дайджесте.

Дайджест игровой разработки - 1

Создание игр

Дайджест игровой разработки - 2 Создаем первую игру с Game Maker: Studio.
Дайджест игровой разработки - 3 Кодим простые состояния игры.
Дайджест игровой разработки - 4 Как написать шейдер дыма?
Дайджест игровой разработки - 5 Руководство для начинающих по созданию уровней в игре.
Дайджест игровой разработки - 6 Что понадобится для создания первой мобильной игры.
Дайджест игровой разработки - 7 Написание игрового движка с нуля: графические библиотеки.
Дайджест игровой разработки - 8 Разрушающийся тигр, затаившийся каньон – заставляем персонажей растворяться в воздухе.
Дайджест игровой разработки - 9 Введение в технологию Intel RealSense для разработчиков игр.
Дайджест игровой разработки - 10 Быстрая подсказка: как рендерить в текстуру в Three.js.
Дайджест игровой разработки - 11 Модель взаимодействия воды с лодками в видеоиграх (часть 2).
Дайджест игровой разработки - 12 Дизайн эпизодических игр (часть 1, часть 2).
Дайджест игровой разработки - 13 Список действий: простой, гибкий, расширяемый искусственный интеллект.
Дайджест игровой разработки - 14 Как сделать пошаговую RPG при помощи Phaser (часть 2).
Дайджест игровой разработки - 15 Управление поведением персонажей игры с течением времени.
Дайджест игровой разработки - 16 Обучающие 60-секундные ролики: веб-дизайн, фото и видео, дизайн и иллюстрация, код.
Дайджест игровой разработки - 17 Метод Super Mario World: понимание умений персонажа.
Дайджест игровой разработки - 18 Основы работы с архитектурой приложений.
Дайджест игровой разработки - 19 Как использовать тайловое побитовое маскирование для автоматического формирования макетов уровней.
Дайджест игровой разработки - 20 Видео: дизайн игр с бесконечным геймплеем.
Дайджест игровой разработки - 21 Основы игрового баланса: случайность и вероятность наступления разных событий.
Дайджест игровой разработки - 22 Разработчики из компании Crytek сделали небольшое обновление игрового 3D движка CryEngine до версии 3.8.6.
Дайджест игровой разработки - 23 Что нового в Ungine SDK 2.1.1.
Дайджест игровой разработки - 24 Варианты применения процедурной генерации.
Дайджест игровой разработки - 25 Вышло обновление Xenko Game Engine.
Дайджест игровой разработки - 26 RAPTOR Game Engine был обновлен до версии 0.5.
Дайджест игровой разработки - 27 Вышла вторая альфа-версия среды DevelNext.
Дайджест игровой разработки - 28 План обновлений CryEngine на 2016 год.
Дайджест игровой разработки - 29 Релиз Blend4Web 16.01.
Дайджест игровой разработки - 30 Новые фундаментальные книги для разработчиков 3D движков.
Дайджест игровой разработки - 31 Планы разработчиков Blend4Web на 2016 год.
Дайджест игровой разработки - 32 Релиз стабильной сборки Construct 2 r221.

Аудио

Дайджест игровой разработки - 33 Расшифровка аудио для XAudio2 при помощи Microsoft Media Foundation.
Дайджест игровой разработки - 34 Взаимосвязь игровой музыки и живого исполнения.
Дайджест игровой разработки - 35 Адаптивная музыка в WWISE и FMOD.
Дайджест игровой разработки - 36 VR для игрового композитора – мастерство и рабочий процесс.
Дайджест игровой разработки - 37 Создание звука и музыки в играх жанра хоррор.
Дайджест игровой разработки - 38 Влияние музыки на восприятие сложности.
Дайджест игровой разработки - 39 Минималистичный саунд-дизайн игры The Witness.
Дайджест игровой разработки - 40 Почему вы не должны экономить на аудио вашей игры – взгляд продюсера.

Это интересно

Дайджест игровой разработки - 41 Основы аналитики и исследования рынка для инди-разработчиков.
Дайджест игровой разработки - 42 Джонатан Блоу о дизайне игры The Witness и состоянии рынка инди-игр.
Дайджест игровой разработки - 43 Релиз инди-игры на трех консолях одновременно и финансовый провал.
Дайджест игровой разработки - 44 Что такое пиксель-арт?
Дайджест игровой разработки - 45 Рецензия на Resident Evil Zero.
Дайджест игровой разработки - 46 Ведущий программист: меньше кода, больше работы с людьми.
Дайджест игровой разработки - 47 Эффект Кулешова: Бэтмен голоден?
Дайджест игровой разработки - 48 7 применений процедурной генерации, которые должны изучить все разработчики.
Дайджест игровой разработки - 49 Рецензия на игру The Witness.
Дайджест игровой разработки - 50 Сторителлинг в синематиках Middle-earth: Shadow of Mordor.
Дайджест игровой разработки - 51 Видео: создание подвижной и сильной анимации для игры Skullgirls.
Дайджест игровой разработки - 52 Два важных отчета от SuperDataResearch и Sensortower о доходах топ игр в 2015 году.
Дайджест игровой разработки - 53 Игровой аудит, или Как вытащить на гору «велосипед с квадратными колесами».
Дайджест игровой разработки - 54 Пиксельный Indie Battle между Dropsy и Superbrothers: Sword & Sworcery EP.
Дайджест игровой разработки - 55 Менеджер киберспортивного направления Riot Games Владимир Торцов: «Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей».
Дайджест игровой разработки - 56 «Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж», – заявил Владимир Пискунов, основатель студии Bitbox, создававшей популярный в Steam проект Life is Feudal: Your Own.
Дайджест игровой разработки - 57 Исследование процесса подготовки к выходу на Steam.
Дайджест игровой разработки - 58 Сколько зарабатывают сотрудники игровой индустрии в России, Украине и Белоруссии – опрос от блогера Сергея Галёнкина.
Дайджест игровой разработки - 59 Гейминг без видеокарты всё еще откладывается.
Дайджест игровой разработки - 60 60 фактов о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Дайджест игровой разработки - 61 Возвращаясь к классике: как создавалась игра Half-Life 2.
Дайджест игровой разработки - 62 Доходы игровой индустрии достигнут $115 млрд к 2020 году.
Дайджест игровой разработки - 63 История проекта Punch Club: от шутливого концепта до топа продаж в Steam.
Дайджест игровой разработки - 64 7 признаков успешной игровой студии от директора по дизайну Zynga Михаила Каткофа.
Дайджест игровой разработки - 65 Реалити-шоу по разработке игр.
Дайджест игровой разработки - 66 Итоги и прогнозы в игровой индустрии от Сергея Галёнкина.
Дайджест игровой разработки - 67 Интервью: Алекс Ничипорчик, издатель игры Punch Club, заработавшей больше $1 млн за 10 дней.
Дайджест игровой разработки - 68 Как и почему растет индустрия киберспорта.
Дайджест игровой разработки - 69 10 самых странных консолей коллекционера с reddit.com.
Дайджест игровой разработки - 70 Леонид Сиротин: «Геймдизайнеров не существует».
Дайджест игровой разработки - 71 Обзор новой игры от Supercell: MOBA-элементы, монетизация и удержание пользователей в Clash Royale.
Дайджест игровой разработки - 72 Выход Google Play в Китай, падение продаж консолей и предзаказ мобильных игр.
Дайджест игровой разработки - 73 ецензия на Punch Club от «Отвратительных мужиков».
Дайджест игровой разработки - 74 Почему Fallout 4 мог стать игрой года, но не стал.

Подкасты

Дайджест игровой разработки - 75 Видеоигры и наше здоровье.
Дайджест игровой разработки - 76 Подкаст Сергея Галёнкина с создателями Punch Club о пути игры от идеи и прототипа до успешного релиза.
Дайджест игровой разработки - 77 Сергей Галёнкин об управлении проектами.

Автор: Plarium

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js