Последнее время всё больше компаний интересуются возможностью блокировки рекламы в своих программных либо аппаратных решениях. Мы уже писали о том, что Asus интегрирует ПО AdBlock Plus в свой браузер для Android, а бывший глава Mozilla создал компанию Brave Software, которая выпустила браузер Brave с функцией блокировки рекламы.
Но теперь удар решила нанести Samsung. К счастью или к сожалению, но корейский гигант не стал интегрировать блокировщик рекламы в свой фирменный браузер. Вместо этого компания выпустила специальное ПО под названием Adblock Fast. По сути, это расширение для браузера Samsung Internet. Оно работает с версией Samsung Internet 4.0 на платформах Android и iOS, а также доступно для настольных версий Chrome и Opera.
Если не задумываться над вопросом, то для пользователя отсутствие рекламы является благом. Однако не стоит забывать, что большая часть сайтов существует практически лишь благодаря рекламе и если блокировщики начнут использовать массово, вряд ли это хорошо скажется на их финансовом состоянии и, соответственно, на возможности к существованию и развитию.
Источник:
Rocketship