Сокращение спроса на устройства с жидкокристаллическими дисплеями ударило не только по компании LG Display, решившей от жидкокристаллических панелей перейти на панели OLED, но и по другим производителям. В частности, по компании Corning, выпускающей не только защитные стекла Gorilla для смартфонов, но и стекла, используемые в качестве подложек для больших жидкокристаллических панелей. Однако этот производитель не теряет оптимизма, рассчитывая на возобновление роста во втором квартале.
«Сочетание более здоровой цепочки поставок и роста рынка приведут к увеличению загрузки мощностей по выпуску панелей и спроса на стекло в течение года», — приводит источник слова финансового директора Corning.
К факторам, которые поспособствуют росту рынка, в компании также относят увеличение среднего размера экранов телевизоров.
В то же время, производитель закаленного стекла признает, что первый квартал будет не лучшим, а скорее даже худшим в 2016 году. В четвертом квартале 2015 года подразделение компании, выпускающее стеклянные подложки для дисплеев, получило 903 млн долларов дохода, что соответствует уменьшению на 14,5%. При этом чистая прибыль за год сократилась с 988 до 224 млн долларов.
Источник: Reuters