Осенью прошлого года мы сообщали, что сеть магазинов Croma в Индии возьмётся продвигать продукцию Apple посредством открытия фирменных отделов. Сам купертинский гигант пока так и не смог договориться с правительством этой страны и открыть собственные фирменные точки продаж из-за определённых пунктов законодательства.
Дело в том, что ранее, согласно индийским законам, компания имела право открыть «монобрендовый» магазин лишь при условии, что не менее 30% продаваемой там продукции производится локально, то есть на территории Индии. В ноябре этот закон пересмотрели. Apple не стала долго ждать и подала заявку на открытие своих первых для этой страны фирменных магазинов.
На данный момент на рынке смартфонов Индии доля Apple не превышает 2%, что обусловлено отсутствием смартфонов нижнего и среднего ценового сегмента и общим экономическим состоянием государства. Позволят ли фирменные точки продаж усилить позиции купертинцев в стране с населением более 1,2 млрд человек, покажет время.
Источник:
Bloomberg