Основным вопросом после анонса планшета Apple iPad Pro стала проблема ценности данного устройства для рынка. Нужен ли подобный аппарат пользователям в целом и поклонникам продукции Apple в частности?
Если верить источнику, как минимум китайские пользователи уже ответили на этот вопрос своим кошельком. Компания TalkingData утверждает, что за первый месяц продаж было реализовано лишь 49 300 устройств. И это при том, что старт продаж всегда характеризуется повышенным спросом.
Китайский рынок для Apple очень важен, ибо на него приходится очень весомая доля продаж. Так что результаты реализации iPad Pro в данном регионе более чем показательны. Конечно, если верить источнику. Для сравнения, аналогичные результаты за такой же период для iPad Air 2 и iPad mini 4 в своё время составили 557 500 и 92 500 проданных устройств соответственно.
Источник:
TalkingData