Согласно источнику, несколько дней назад в окружной суд Сан-Хосе (Калифорния) был подан коллективный иск против компании Apple.
Суть обвинения в том, что смартфоны iPhone 5 и 5s оператора AT&T, работающие в своё время под управлением iOS 6 и iOS 7, периодически переключались в режим мобильного интернета при наличии покрытия Wi-Fi, что влекло за собой лишние расходы владельцев данных аппаратов. Причём якобы делали это устройства в самый подходящий, с точки зрения оператора сотовой связи, момент. К примеру, когда фиксировалось длительная передача (или приём) большого объёма данных (к примеру, просмотр онлайн-видео или загрузка данных на облачный сервис).
Согласно иску, Apple была уведомлена о данной проблеме практически сразу, но исправили её только спустя несколько лет с выходом iOS 8.1.
Источник:
Hagens Berman