Как известно, уже 20 ноября Министерство транспорта США (DOT) должно представить документ с описанием процесса регистрации дронов обычными гражданами. Правда, ещё декаду назад ни о каком завершении создания регулирующих норм речи не шло.
Между тем, производители дронов сами постепенно пытаются решать определённые проблемы. К примеру, компания 3DR заручилась поддержкой AirMap, что должно повысить безопасности летательных аппаратов.
Сервис AirMap предоставляет актуальную информацию о закрытых для полётов зонах. Благодаря новому сотрудничеству, программное обеспечение дронов 3DR будет получать обновления с информацией о таких зонах. И если, к примеру, аэропорт через месяц не сменит дислокацию, то определённые зоны, закрытые для полётов, могут иметь временный характер. В их число можно включить крупные пожары, общественные и политические мероприятия и так далее. Получив обновление, ПО покажет пилоту закрытую зону красным цветом.
Правда, было бы неплохо, если бы информация о нарушении границ таких зон автоматически отправлялась в соответствующие органы, но вряд ли в ближайшее время реализуют такую функцию.
Источник:
3DR