Компания NEC представила Univerge Blue Business Cloud Services — набор облачных сервисов, нацеленных на удовлетворение растущих потребностей предприятий в коммуникациях. Основными критериями, заложенными при проектировании Univerge Blue, по словам производителя, были безопасность и постоянная доступность. Унифицированная платформа обеспечивает голосовую связь, мобильное подключение, обмен сообщениями, телеприсутствие, web-конференции и другие услуги.
Как утверждается, переход к облачным сервисам привлекателен из-за снижения затрат и повышения гибкости. Особенно новая технология востребована в случае компаний с несколькими офисами, расположенными в нескольких местах.
Разработчик отмечает, что архитектура Univerge Blue характеризуется целостностью, включая как инфраструктурные уровни, так и уровень приложений. В свою очередь, Univerge Blue является частью более крупного решения, предлагаемого NEC и состоящего из серверов NEC Fault Tolerance, программно-определяемых сетей (SDN), ПО и вычислительных центров.
Доступность сервисов Univerge Blue производитель оценивает в 99,999%. Защита информации обеспечивается шифрованием. Сервисы могут быть развернуты как приватные, гибридные или общедоступные.
Отметим, что предложение NEC является частью растущего рынка унифицированных средств связи, доступных как сервисы (unified communications as a service, UCaaS). Средства UCaaS являются конкурентами традиционных решений, опирающихся на использование оборудования, которым располагает потребитель. Аналитики ожидают, что в ближайшие годы рынок UCaaS будет расти в несколько раз быстрее рынка традиционных решений.
Источник: NEC