Спустя всего несколько дней с начала продаж игровых устройств Steam Machine стало известно, что данные игровые консоли (или ПК, если удобнее) имеют определённые недостатки.
Как показало исследование ресурса ArsTechnica, проблема кроется в производительности самой операционной системы Steam OS, которая ощутимо ниже, чем у Windows 10. Причём, это касается даже собственных проектов Valve. Всего было протестировано шесть игр.



Как видно на графиках, из них только Left 4 Dead 2 работает на обеих ОС одинаково. В остальных случаях падение производительности варьируется от 20% до 50%, что вряд ли можно игнорировать. Конечно, возможно, с будущими драйверами ситуация изменится к лучшему, но у Valve было достаточно времени, чтобы либо как-то исправить проблему, либо отказаться от затеи.
Источник:
ArsTechnica