Пару дней назад мы сообщали о промежуточных рекордах, которые установили самые крупные торговые площадки Китая в ходе ежегодной распродажи, приуроченной к Дню холостяка.
К обеду, напомним, продажи компании Alibaba Group, в которую входят Tmall, AliExpress и еще несколько компаний, превысили $9,3 млрд. Как стало известно, 11 ноября за полные 24 часа итоговые продажи Alibaba Group превысили $14,3 млрд. Компания продемонстрировала на 60% больший оборот, чем годом ранее. В пресс-службе Alibaba Group подтвердили, что 68% продаж пришлось на мобильные устройства.
Напомним, в прошлом году американцы потратили на покупки в ходе «черной пятницы» и Дня благодарения около $1 млрд и $1,5 млрд соответственно. Кроме того, по оценке Forrester Research, продажи в «киберпонедельник» в прошлом году составили $2,68 млрд.
Также предлагаем вам статистику по средним суммам покупок с использованием WMZ-кошельков на AliExpress по странами СНГ и Балтии, которую опубликовала система WebMoney. 11 ноября лидерами рейтинга стали Узбекистан, Эстония и Туркмения, средние чеки которых составили $18, $17,5 и $17 соответственно. Украина и Россия занимают четвертое и одиннадцатое места с суммами $15,6 и $10,6 соответственно.
Как отмечают представители WebMoney, по сравнению с прошлым годом, средняя сумма в чеках жителей стран СНГ и Балтии увеличилась на 5%, а общий оборот вырос на $115.
Источник:
Digital Trends
WebMoney