По словам вице-президента Alibaba Group по международным отношениям, в этом календарном году более половины продаж популярной китайской торговой площадки обеспечили жители России, Казахстана, Украины и Белоруссии.
«По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке, - заявил он. - Цифра достигает 60%. В нашей статистике в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия».
Второе место в этом рейтинге занимают Соединенные Штаты Америки, на третьем оказалась Италия. Что касается русскоязычной аудитории из четырех вышеперечисленных стран, то самым большим спросом у нас пользуются электронные устройства, в частности, смартфоны, на которые приходится примерно 20% заказов.
Важно отметить, что сегодня в онлайновом магазине Alibaba появятся первые российские товары, партнеров китайская компания пока что выбирает самостоятельно. Изначально речь идет примерно о 20 партнерах, среди которых бренды Redmond и L'Oreal, магазины «220Вольт», Wikimart или «Техносила», а также бренды одежды Zarina и Baon. Кроме того, сегодня в Китае отмечается День холостяка, в этот день продажи взлетают до небес, в несколько раз превышая результат «черной пятницы».
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский отметил, что сегодня сроки доставки товаров в нашем регионе не должны превышать двух недель.
Источник:
«Коммерсантъ»