Пока Google передумывает открывать свой первый фирменный магазин, это делает Motorola. Весьма символично.
Компания объявила об открытии первого в мире бутика Motorola в центре Чикаго. Двери заведения откроются для всех желающих 7 ноября. Бутиком магазин производитель называет не зря. Пресс-релиз утверждает, что Motorola хочет в первую очередь дать людям возможность оценить устройства живьём, а не через призму монитора. В магазине даже будет стенд Moto Shoot с возможностью сфотографироваться посредством 21-мегапиксельной камеры смартфона Moto X Pure Edition, а также небольшой уголок под названием Drop Zone, где можно будет уронить новенький Droid Turbo 2 на кафельный пол и лично удостовериться, что с его дисплеем действительно ничего не случилось.
Учитывая, что именно Motorola придумала идею широкой настройки внешнего вида своих устройств, возможность оценить всё это в живую и пощупать своими руками явно для многих будет интересной. По сути, бутик будет своеобразным «живым» аналогом сервиса Moto Maker.
Источник:
Motorola