Согласно данным аналитиков Counterpoint Research, по итогам третьего квартала 2015 года компания Samsung остаётся лидером рынка смартфонов в Индии. На долю корейского гиганта пришлось 23,2% всех реализованных аппаратов, тогда как в прошлом квартале доля компании составляла 24,5%.
То есть, по сути, каждый четвёртый покупаемый в Индии смартфон, произведён Samsung. Доля компании на мобильном рынке в целом составляет 19%. Основной рост компания показала в среднем сегменте благодаря смартфонам линейки Galaxy J, тогда как в бюджетном Samsung несколько сдала позиции. Точных данных по этому поводу источник не приводит.
На втором месте располагается Micromax с долей 17,7%. Компания смогла увеличить своё присутствие в квартальном выражении, но испытывает конкуренцию со стороны таких брендов, как Intex, Lava и подобные в нижнем ценовом диапазоне. К слову, Intex как раз занимает третье место среди лидеров рынка смартфонов Индии.
В годовом выражении продажи смартфонов в Индии выросли на 20%, что значительно превышает средний рост по отрасли. Доля смартфонов на индийском рынке мобильных телефонов составляет примерно 33%. Также примерно каждый третий смартфон был приобретён посредством интернет-магазинов.
Источник:
Counterpoint Research