Не только представители микроэлектронной отрасли тяготеют к слияниям и поглощениям. Вчера Activision Blizzard, в 2007 году образованная слиянияем Activision и Vivendi Games, опубликовала результаты очередного квартала, одновременно объявив о покупке компании King Digital Entertainment. Сумма сделки — 5,9 млрд долларов.
Компания King Digital Entertainment специализируется на разработке онлайновых и мобильных игр. Ее наиболее известный проект — игра Candy Crush Saga, первоначально доступная на сайте King, позже — в социальной сети Facebook, а затем и качестве мобильного приложения для iOS и Android.
В Activision Blizzard полагают, что приобретение позволит укрепить позиции на рынке мобильных игр. С учетом стоимости, сделку можно считать отчетливым индикатором того, что издатели видеоигр смещают фокус с ПК и консолей на мобильные устройства, стремясь расширить потребительскую базу. По оценке Activision Blizzard, в текущем году этот сегмент принесет более 36 млрд долларов выручки.
Завершение сделки ожидается весной 2016 года. Как обычно в таких случаях, предварительно необходимо получить одобрение акционеров и регулирующих органов.
Источники: Reuters, Activision Blizzard