Первое полугодие было сложным для компании Avermedia, известной в качестве производителя компьютерных TV-тюнеров и карт видеозахвата. Стремясь преодолеть финансовые затруднения, производитель проводит реорганизацию. Она предусматривает полный отказ от собственного производства. Вместо этого Avermedia планирует заказывать выпуск продукции (сейчас это, в первую очередь, абонентские приставки) у контрактных производителей.
На уменьшение расходов также направлено упрощение структуры компании. Руководство Avermedia ожидает, что предпринимаемые меры окажутся эффективными и уже в четвертом квартале показатели будут лучше, чем в третьем, в 2016 году компания вернется к прибыли.
Avermedia долгое время специализировалась на выпуске компьютерных TV-тюнеров, но спрос на эту продукцию уменьшился, так что теперь производителю приходится переносить центр тяжести на другое, более прибыльное направление деятельности — выпуск устройств для цифровой записи звука и изображения. К 2018 году компания рассчитывает распределить доходы от двух основных направлений в пропорции 50/50.
Источник: DigiTimes