Компания Interbrand опубликовала очередную реакцию обновляемого ежегодно списка из десяти самых ценных брендов.
Первая позиция списка принадлежит Apple. По оценке специалистов Interbrand, марка Apple стоит 170,276 млрд долларов, подорожав за год на 43%. Она занимает первое место третий год подряд. В 2013 году эксперты Interbrand оценили ее в 98,3 млрд долларов, а в 2014 — в 118,863 млрд долларов.
На втором месте находится Google. Опять-таки, эта марка оказывается на втором месте третий год подряд. В прошлом году она стоила 107,439 млрд долларов, а сейчас ее оценивают в 120,314 млрд долларов, что соответствует росту на 12%
На третьем месте — Coca-Cola, занимавшая его и в прошлом году. Кстати, до 2103 года Coca-Cola в течение 13 лет подряд возглавляла список. По сравнению с прошлым годом марка Coca-Cola подешевела на 4%, до 78,423 млрд долларов.
Четвертое место занимает бренд Microsoft, за год подрожавший на 11%, до 67,67 млрд долларов.
На пятое место с четвертого опустилась марка IBM, за год подешевевшая на 10%, до 65,095 млрд долларов.
В десятку также вошли бренды Toyota (49,048 млрд долларов), Samsung (45,297 млрд долларов), GE (42,267 млрд долларов), McDonald's (39,809 млрд долларов) и Amazon (37,948 млрд долларов).
Источник: Interbrand