Научно-популярные книги? Это отлично. Сайты с доступной для обывателя информацией об исследовании космоса? Тоже неплохо. Но в NASA уверены, что популяризация науки и своей работы — это не только книги, статьи, фотографии. Это еще и сотрудничество с известными музыкантами.
На днях агенство выложило на YouTube видео, созданное в сотрудничестве с группой One Direction. Не знаю, насколько это коммерческий продукт для группы, но NASA смогла показать многое из того, чем занимается агентство. В кадр попал даже робот-космонавт Robonaut.
Интересно, что всего за два дня этот клип смог собрать более 10 млн просмотров, что случается не так часто даже с работами очень известных музыкантов.
В клипе мы видим ангары NASA, космические аппараты в процессе сборки, и даже моделирование запуска корабля Orion при помощи сверхтяжелой ракеты-носителя.
Автор: marks