Компания Twitter сообщила о появлении в сервисе микроблогов новой функции Audio Card — встроенного музыкального плеера.
Согласно имеющейся информации, поставщиками контента, работа которого реализована благодаря соглашению с SoundCloud и iTunes, выступают Coldplay, NASA, Warner Music, Дэвид Гетта и многие другие.
Представители компании уточнили, что в настоящее время новая функция проходит тестирование и доступна в версиях Twitter для Android- и iOS-устройств.
Если раньше прослушивать музыку можно было при публикации ссылки на трек из SoundCloud, а также просмотре конкретного сообщения, то теперь мобильная версия клиента обзавелась плеером. Его преимуществом является то, что он продолжает воспроизведение мелодий в фоновом режиме во время дальнейшего использования приложения.
Кроме того, воспроизведение музыки и подкастов возможно из сервиса iTunes.
Twitter также сообщил о реализации покупки композиций напрямую из твитов.