Около 16 часов вчерашнего дня звонит телефон и происходит примерно следующий разговор:
— Здравствуйте, вас беспокоит поддержка компании МТС, как я могу к вам обращаться?
— Меня зовут Павел
— Павел, вам была ошибочно добавлена услуга «На полном доверии», с вашего номера будет списано 780 рублей, приносим свои извинения, вам сейчас поступит смс сообщение с кодом подтверждения, сообщите его нам, чтобы списания не произошло.
Не особо задумываясь, краем глаза заметив совершенно левый номер телефона, понимаю что меня банально разводят. Обычно, в таких случаях стараюсь как-либо поиздеваться над незадачливыми мошенниками, но тут времени не было, горела работа, поэтому просто кладу трубку.
Параллельно получаю письмо на почту и смску о том что «Это код для восстановления пароля к приложению „Легкий платеж“. ВАЖНО: никому его не сообщайте! Если Вы не запрашивали изменение пароля, то срочно обратитесь в службу поддержки МТС по номеру 8-800...»
Возмутившись фактом попытки развести самого меня, решаю потратить пару минут и обратиться-таки в службу поддержки. Натыкаюсь на моё любимое: «К сожалению, все операторы сейчас заняты. Расчетное время ответа оператора более 10 минут». В течение часа попытки дозвониться повторно имели такой же результат.
Спустя некоторое время понимаю что надо проявить все-таки гражданскую позицию и сообщить настоящей поддержке МТС о факте мошенничества. Вспоминаю что МТС подписан на меня в твиттере и я могу писать им личные сообщения.
Ответ шикарен! Аналогичных историй масса, но зачастую служба поддержки пытается хоть как-то повлиять на события. Как мне казалось, МТС заботится о своих абонентах, и о безопасности их счетов в частности.
Вывод из этой истории у меня сложился только один: [sarcasm] если собираешься становиться мошенником и разводить абонентов МТС, бери для этих целей симкарту другого оператора! [/sarcasm]
Автор: pashich