Открытка компании: «Яндекс» использует своего «Советника» как способ заработка на лишних кликах?

в 10:33, , рубрики: e-commerce, Google Chrome, Mozilla Firefox, opera, кейсы, М.Видео, Нам пишут, яндекс, яндекс.директ, метки: , , , , , , , , ,

К вопросу об этичности рекламы на «Яндексе». Меньше года назад компания начала активно распространять свой плагин Яндекс.Советник через различный бесплатный софт или рекламу на своём сайте.

По умолчанию плагин встроен в Яндекс.Браузер, легко интегрируется с браузерами Chrome, Firefox, Opera через различные тулбары — например, Яндекс.Пробки или Яндекс.Погода. Суть работы его в том, чтобы на страницах товарных карточек показывать пользователям, перешедшим на сайты интернет-магазинов с Яндекс.Маркета, более выгодные предложения.

И всё бы хорошо, но на практике за благими намерениями скрывается лишь желание заработать больше денег на кликах пользователей. К примеру, клиент покупает рекламу на Яндекс.Директе по запросу «двухкамерные холодильники». Прогноз бюджета выдаёт среднюю ставку на уровне 17,99 у.е. (539,7 рублей) за один переход из блока «Спецразмещение» (первые три ссылки над результатами поиска) в регионе Москва:

Я.Советник 1

По запросу «двухкамерные холодильники» мы видим три сайта, расположившиеся в блоке «Спецразмещение»:

Я.Советник 2

Переходим на, скажем, сайт mvideo.ru и выбираем первый попавшийся холодильник. Что видим:

Я.Советник 3

Всё, клиент ушел, «Яндекс» заработал на клике из поиска и на клике по плагину Советника.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js