«Наш экспериментальный сервис [Доставка до двери] критиковали скептики, но за полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента», — рассказал Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon.ru. Ограниченное число покупателей москвичей могли выбрать «Доставку до двери» (или консьержа) с конца июля. В день магазин доставлял до дверей покупателей около 500 посылок.
Магазин подсчитал, что средний чек подобных покупок на 15% выше обычного среднего чека в Ozon, для столицы он составил 3 200 рублей. Чаще всего с «доставкой до двери» москвичи покупали товары для дома, косметику и продукты питания с длинным сроком хранения.
После успешного столичного теста Ozon запустил «доставку до двери» в Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Сургуте, Твери, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле.