Яндекс.Драйв демпингует на московском рынке каршеринга. По утрам, по четвергам

в 14:16, , рубрики: BMW, Mercedes-Benz / Daimler, каршеринг, кейсы, Москва, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, Яндекс.Драйв, метки: , , , , , , , ,

Каршеринг Яндекс.Драйв как минимум вторую неделю подряд держит минимальные сниженные цены на утреннюю аренду до 10:00—10:30 утра. Обычно самые льготные тарифы заканчиваются еще до 7 утра и постепенно начинают увеличиваться. Премиальные автомобили Mercedes и BMW могут обходиться водителю в 7 рублей за минуту использования.

У «Яндекса», одного из немногих, динамическое ценообразование аренды автомобиля: она вечером стоит дороже чем утром. Логика в этом проста: если утром шарантас вывезли из спального района к центру деловой активности, у него днём будет выше наработка. Поэтому утром желательно, чтобы машину увезли из спального района как можно раньше и оставили в центре. Речь может идти о лишней наработке в 500−1000 рублей в день на машину, в зависимости от класса.

Машины оставшиеся с утра в спальном районе зарабатывают заметно меньше, поскольку на них приходится меньше заказов за сутки.

Кроме «Яндекса» явно утренний дисконт своим клиентам предлагает Делимобиль, который временную маркетинговую акцию по цене аренды в 3 рубля за минуту с 6 до 12 утра начал ещё в апреле 2018-го года и не прекратил до сегодняшнего дня.

Скорее всего, остальные каршеринговые компании будут вынуждены перейти на динамическое ценообразование для максимизации числа заказов и своей выручки.

Кроме того, динамическое ценообразование позволяет незаметно и без недовольства со стороны клиентов изменять цены в случае необходимости, а также назначать пользователям индивидуальные тарифы, если они водят существенно менее аккуратно чем средний водитель, или склонны оставлять машины в таких местах, где очень мало других пользователей.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js