Московский маркетолог сервиса вызова такси Uber объявил о наборе агентов — им предстоит искать рестораны готовые торговать едой «на вынос». Аналогичная доставка в апреле 2015 года появилась в Чикаго и Нью-Йорке, под названием UberEATS. В том же году прошли первые европейские тесты сервиса.
Как и в традиционном Uber — сервис не несёт ни малейших капитальных расходов на инфраструктуру, меню формируют его партнёры, рестораны или даже просто ларьки с хотдогами.
Капзатраты и операционные расходы: как Uber обманул вселенную
При помощи Uber, повара и те, кто печёт шаурму на вертеле, расширяют район обслуживания. Водитель Uber доставляет пакет с бутербродами, ресторанной едой или десертами на километры вокруг ресторанчика. Машина забирает пакет, доставляет его и паркуется на обочине, в дом или офис водитель не поднимается. При помощи UberEATS повар может поднять эффективность собственного меню. Так в LA через Uber иногда возможно в выходные заказать завтрак из центра города. Утром воскресенья в центре слишком мало людей, поэтому на завтраки был низкий спрос, и мало кто из поваров их готовил, но если появляются покупатели в радиусе десятка километров — их достаточно много и можно продавать и завтраки.
В Штатах местные ресторанчики и кафе выступают партнёрами Uber, и совместно формируют ежедневное меню (как в классическом Uber местные водители формируют таксопарк сервису).
Друзья!
Набираю людей к себе в команду на новый супер проект от Uber. Ищем ребят с опытом работы в продажах, особенно с холодными звонками. Знания английского языка и ресторанного бизнеса приветствуются.
Задача Представителя по продажам — объяснять ресторанам как с помощью платформы по доставке еды UberEATS можно круто увеличить бизнес.
Полное описание → hh.ru/vacancy/18845301. Отправить резюме можно по ссылке или мне в личные сообщения.
Share the news!
Мы перевернем ваше представление о доставке готовой еды, как это сделал Uber в сфере такси