По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за первое полугодие в столице открылось на 7% больше магазинов. Наибольший прирост заметен в сегментах «красота и здоровье», «одежда и обувь» и «товары для дома и дачи». При этом количество персонала интернет-магазинов не увеличилось, остановившись на отметке 87 000 человек. Это следует из отчёта Департамента информационных технологий Москвы (есть в распоряжении редакции).
На московский e-commerce приходится 45% российского рынка. За первое полугодие 2016 года выручка московских интернет-магазинов выросла на 13,4% год к году, до 174,8 млрд рублей.
65% онлайн-ритейлеров продают одежду и обувь, 43% - компьютерную технику и электронику, 32% - бытовую технику. Наименьшая конкуренция в сфере продуктов питания — в этом сегменте работают лишь 8% магазинов. Товары нескольких категорий предлагают только 2% онлайн-площадок. Магазины со смешанным ассортиментом и продавцы одежды и обуви чаще других открывают точки офлайн-продаж — на каждого ритейлера в среднем приходится по пять точек.