Фото: А. Гордеев / Ведомости
Стоимость продукта или услуги — один из важнейших факторов, который может привлечь покупателей, или, наоборот, отпугнуть их. Компания Tele2 решила использовать низкие тарифы для набора первоначальной базы абонентов. Сегодня о новых тарифах рассказал директор по маркетингу Tele2 Роман Володин, пишут «Ведомости». Как оказалось, оператор будет использовать в столице те же тарифы, что и в регионах.
Так, в Москве компания Tele2 представила один тариф без абонентской платы — «Оранжевый», и три — с абонентской платой — «Черный», «Очень черный» и «Самый черный».
Тариф «Оранжевый» предполагает оплату в размере 1 рубль за минуту при звонках на любые номера. Плюс ко всему, абонент получает 2 ГБ мобильного интернета. Тариф «Очень черный» позволяет пользователю за 299 рублей получить 4 ГБ трафика и 400 минут разговоров на любые номера по России. Тариф «Самый черный» можно взять за 599 рублей. Здесь в тариф входит 10 ГБ интернета, 1000 минут звонков и 1000 SMS. Ну, а первый тариф, «Черный» всего за 99 рублей в месяц предоставляет абоненту 2 ГБ мобильного интернета, 150 SMS на все номера и безлимитное общение.
При желании абонент может приобрести дополнительные интернет-пакеты — 7 Гб за 299 руб., 15 Гб — 599 руб., 30 Гб — 899 руб. По словам представителей компании, тарифы Tele2 ниже тарифов конкурентов в столице на 40%. Компания уже смогла получить заказов на 30000 сим-карт.
По словам Tele2 сеть компании выдержит нагрузки, оказываемые абонентами. Только в Москве у компании будет около 7000 базовых станций.
Интересно, что сейчас группа «Антарес» Евгения Ройтмана потеряла часть выделенных частот в Москве. Примерно половина этих частот была использована для создания защитного интервала спектра, с целью предотвращения оказания помех московской сети Tele2.
Автор: marks