Неделя вышла очень насыщенная и интересная — в ней есть и истории начинающих разработчиков, и разговоры с Windows Phone, и кроссплатформенная разработка от Parallels, и даже сборка собственного смартфона. Поздравляю вас всех с Днем Космонавтики и предлагаю новый дайджест!
Путь постижения AppStore или сколько стоит опыт? |
Всегда любил читать истории разработчиков. Мне нравилось пересчитывать их победы и доходы, но особенно — представлять себя на их месте. Не обращал внимание на истории с грустным концом. Шел вперед с горящими глазами и думал, что этого будет достаточно. Ниже я описал путь от мечты о создании приложения и огромном заработке до суровой реальности всех инди-разработчиков.
Леденец из мороженого, или как привнести в ваше приложение немного Material |
Пятая версия Android была выпущена почти полгода назад. Несмотря на это, большинство приложений в маркете до сих пор упорствуют в стиле Holo. То ли новый Material-стиль пока не по зубам среднему разработчику, то ли Android L еще не успел прочно войти в обыденность.
Поговори со мной, Windows Phone |
Пока еще Cortana не стала доступной для русскоговорящих пользователей Windows Phone 8.1, а это ожидается скоро, я предлагаю вам самим сделать веселое апрельское приложение, с помощью которого можно будет поговорить с телефоном, покомандовать им, а может быть и поиграть.
Как правильно переходить границу: кроссплатформенность в мобильном приложении |
Сегодня все больше приложений создается сразу для нескольких мобильных платформ, а приложения, созданные изначально для одной платформы, активно портируются на другие. Теоретически можно полностью писать приложение «с нуля» для каждой платформы (т.е. фактически «кроссплатформенной» оказывается только идея приложения). Но это означает, что трудозатраты на его разработку и развитие будут расти пропорционально количеству поддерживаемых платформ.
Как я решил уйти в геймдев |
За 3 месяца приключений, проблем с Apple, починке 2 глючных недописанных плагинов Google для Unity, в которых я понимал примерно столько же, сколько мартышка в очках, отсутствия дохода и постоянных трудностей, грозивших поставить крест если не на всей игре, то как минимум на весомой ее части или на публикации под одну из платформ, я довольно изрядно вымотался. Да и новых знаний пришлось проглотить столько же, сколько за последние года 3-4. Поэтому уезжаю в отпуск плавать в море и смотреть на рыбок. А потом найду себе работу.
iOS
- (+19) Must-know для iOS-разработчиков
- (+16) Стилизация iOS-приложений: как мы натягиваем шрифты, цвета и изображения
- (+14) Легенда об искушении: как использовать Python для автоматизации iOS
- (+9) Добавляем панель бокового меню в свое iOS-приложение
- (+9) Убийственная связка из NSCache и UINib
- (+8) Сервисы дистрибуции мобильных приложений для iOS. Часть 3: Ubertesters
- (+4) Как сделать ячейку таблицы сдвигаемой для отображения дополнительных опций в приложениях iOS
- Приложение российского издания AppleInsider.ru удалили из App Store из-за новостей о слухах и раздела со скидками
- Подписывание кода WatchKit приложений с помощью Xcode 6.3
- Прототипирование нативных Watch приложений
Android
- (+21) Google отвергает обвинения «Яндекса» в нарушении российского законодательства
- (+15) Поиск изображений в Android при помощи Flickr
- (+14) Улучшаем качество звука на планшетах Android с процессорами Intel Atom с помощью API Dolby Digital
- (+13) Как я одной кнопкой шарил разные данные в Android приложении
- (+11) Встраиваем RecyclerView в CardView
- (+10) ОС Android в 2014 году дала рунету 64% трафика
- (+8) Android Volley Loader. Движение в сторону библиотеки
- OnePlus выпустил OxygenOS
- Как установить несколько разных вариантов приложения
Windows Phone
- (+2) Истории о разработчиках: российская Brainy Studio, победитель Imagine Cup
- Конкурс Cocos2d для Windows: главный приз $25,000
Разработка
- (+54) DataSync API от Яндекс.Диска: облако для приложений и структурированных данных
- (+18) Автоматический ресайз иконок для мобильных приложений, или как Inkscape + bash упрощают жизнь
- (+17) Ionic framework. Обзор экосистемы
- (+8) Binary serialization in Unity3d
- (+6) Pool объектов для Unity3dv
- (+1) Мобильный PyQt5
- История создания популярной инди-игры Out There
- Лучшие интерактивные меню для мобильных приложений
- Аутсорс в мобильной разработке: основные моменты и подводные камни
- Предприниматели-разработчики: не упустите шанс на миллиард
- Не расслабляйтесь: дискомфорт — новое преимущество
- PacketZoom ускоряет загрузку контента
- Сообщения и мобильные платформы
- Instagram выпустил библиотеку для Apple Watch
Маркетинг и монетизация
- (+14) Продвижение мобильных игр ДО релиза. Часть 1
- Swrve: количество платящих растет, но «киты» все важнее
- Вычеркните ASO из своего словаря, пока еще не поздно
- Проблемы A/B тестирования в мобильном маркетинге
- Gondola меняет цены на IAP с помощью Dynamic Pricing Engine
Устройства
- (+45) Собираем свой собственный смартфон
- (+25) В России создали портативную клавиатуру для смартфонов, которая позволяет набирать текст со скоростью 400 знаков в минуту
- (+20) Ubuntu Phone поступил в продажу
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Автор: RoboForm