Прошедшая неделя запомнилась множеством изменений в правилах Google Play для разработчиков, чехардой с версиями iOS и гнутыми iPhone, локализацией приложений для китайского рынка и интересной историей о распознавании голоса в мобильном приложении.
Руководство для дизайнера по DPI |
Это руководство — начальный материал о кросс-DPI и кроссплатформенном дизайне для начинающих и средних дизайнеров, желающих узнать о нем с самого начала или получить больше знаний. Без сложных математических и непонятных диаграмм, только непосредственные объяснения, упорядоченные в небольших разделах, для понимания и применения их непосредственно к вашей дизайнерской работе.
Локализация приложений для китайского рынка |
Собственно, ни для кого не секрет, что рынок КНР (а еще и Гонконга и Тайваня) — мечта для любого игропроизводителя. Учитывая азарт китайцев, их внушаемость и распространенность мобильных телефонов среди населения (а также количество абонентов), удачный вход на китайский рынок может принести огромную прибыль. В этой публикации я постараюсь описать весь этот трудоемкий путь, а так же основные подводные камни, могущие встретиться на этом пути.
Как сделать хорошее видео для страницы приложения в App Store |
Недавно приложение с нашим роликом успешно прошло модерацию, так что хочу поделиться опытом, как сделать видео для страницы в App Store и не облажаться: что и как может сделать сам разработчик, что лучше отдать на аутсорс, а от каких фишек лучше вообще отказаться.
Мой путь инди-разработчика, итоги нескольких лет |
Вот уже несколько лет я занимаюсь созданием игр. Иногда в свободное от работы время, иногда в перерывах между работой, а иногда и вместо нее. За это время мною выпущено несколько игр, пара из которых может оказаться достойными внимания. В этой публикации я хочу рассказать о пройденном мною пути, от дизайнера, который хотел делать игры, до дизайнера который делает игры.
Сверхбыстрое распознавание речи без серверов на реальном примере |
В этой статье я подробно расскажу и покажу, как правильно и быстро прикрутить распознавание русской речи на движке Pocketsphinx (для iOS порт OpenEars) на реальном примере управления домашней техникой. Почему именно домашней техникой? Да потому что благодаря такому примеру можно оценить ту скорость и точность, которой можно добиться при использовании полностью локального распознавания речи без серверов типа Google ASR или Яндекс SpeechKit.
iOS
- (+21) Детальный обзор Apple iOS 8
- (+17) Подглядываем за пользователем через In-App на iOS
- Apple отзывает iOS 8.0.1 и Яблоко прощения: Apple выкатила срочный релиз iOS 8.0.2 с извинениями
- Apple приобрела журнальную платформу Prss
- У iOS 8 почти в два раза больше сбоев, чем у iOS 7
- Пакеты игр и приложений в iOS: обзор нового способа организации продаж в App Store
- (Англ.) Любопытная история открытия приложений на iOS
Android
- (+42) Запуск Android-приложений под Windows, OS X, Linux в Chrome
- (+21) Google Play Маркет будет показывать стоимость внутриигровых товаров во freemium-играх
- (+20) Google изменил соглашение для разработчиков, оставив за собой право удалять приложения с пользовательских устройств
- (+15) Доступ к HID-устройствам из программы на Qt под Android
- (+14) Как мы внедряли INDE в наше Android приложение
- (+9) Google Play Game Services в Libgdx
- (+3) Как не потерять связь между фоновыми задачами и Activity
- Google требует большего от производителей устройств
Windows Phone
- (+11) Использование SQLite в Windows и Windows Phone приложениях на JavaScript
- (+10) Новый сервис от Fortumo.com для операторского биллинга покупок в Windows Phone и Windows приложениях
Разработка
- (+37) Про создание платформера на Unity. Часть третья, долгожданная
- (+19) TicketEasy — два билета в первый ряд
- Исследование стоимости иконки для мобильного приложения
- Unity Technologies и Oculus расширяют стратегическое партнерство
- Джон Кармак (Oculus VR): Samsung позволил нам упростить разработку на Android
Маркетинг и монетизация
- SimilarWeb запускает единую аналитику для приложений, мобильного и десктопного веба
- Продвижение мобильных игр в социальных сетях (SMM) №2
- Уровень возвратов снизился в два раза за год
- Автоматизация мобильного маркетинга: как заработать $100,000 одним сообщением?
- Новый отчет Swrve о монетизации игр: количество платящих уменьшилось, но средний чек вырос
- Имре Желе (Bossa Studios): вы можете создать игру, но не можете создать успех
- Citrix публикует данные о тенденциях в поведении пользователей услуг мобильной связи
- Почему растут цены на мобильный маркетинг?
Мероприятия
- 404fest: 4-5 октября в Самаре
Устройства
- (+169) Обходим запрет Yota раздавать интернет с телефона
- (+106) Почему все внезапно начали гнуть свои смартфоны и выкладывать фото в интернет
- (+15) Недалекое будущее: носимые устройства в умном городе
Худшее из отхабренного
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Автор: RoboForm