В новом еженедельном дайджесте о мобильной разработке занятная история деактивирования мобильного ботнета, смена директора в Rovio, разработка iOS игры в свободное от работы время, запуск iAd в России и много других интересных материалов.
Как я позорно деактивировал ботнет |
Ну, подумал я, надо бы глянуть, что этот APK делает. Результат привычной для меня связки из apktool + dex2jar + jd-gui меня не удовлетворил, т.к. не было видно часть классов деревом, хотя доступ по ссылкам к ним получить было можно. Решил я воспользоваться новомодными онлайн-sandbox'ами — и декомпилированный код получил, и информацию, и pcap-файл со сдампленным трафиком.
Фрагментация Android практически перестала быть проблемой? |
Это уже давно привело к тому, что разработка приложений под Android связана с очень большими трудозатратами по оптимизации интерфейса под всевозможные разрешения. Однако автор статьи-первоисточника считает, что теперь это практически перестало быть проблемой.
История создания iOS игры о быстрой реакции и стальных нервах |
В начале апреля я уволился с работы. От переизбытка свободного времени я решил написать игру для iOS. Игра про бедного кубика, которого постоянно преследуют другие геометрические фигуры. Настоящая драма. Кубику нужно продержаться как можно дольше без столкновений. Прототип игры был написан примерно за 8 часов. Всего разработка игры заняла 3,5 месяца.
Архитектура простой 2D игры на Unity3D. План, факт и работа над ошибками |
В нашем случае причина проста: т.к. разработка велась в свободное от основной работы время, то идеальный подход к проектированию отложил бы релиз ещё на год. Поэтому, составив первоначальное разделение на модули, мы закончили проектирование и приступили к разработке.
iOS
- (+11) NSProxy, как способ срезать на поворотах
- (+4) Руководство по анимационному отображению представлений в таблице на Swift
- Топ-10 причин отказа в публикации от Apple
- Apple приглашает на мероприятие 9 сентября
Android
- (+47) Простой USSD-запрос в Android 4.0+
- (+20) Работа с графическими объектами в Android
- (+15) Контур.Эльба под Android. Записки разработчика
- (+1) Skype анонсировал прекращение поддержки Android 2.2 и предыдущих версий
- Aviate: в среднем на Android установлено 95 приложений, но пользуются только 35
Windows Phone
- (+9) Советы по размещению приложений в странах, требующих возрастной оценки
- Microsoft удалила более 1,500 приложений из Windows Store из-за неправильного описания
Разработка
- (+21) Запуск objective-c кода на Android устройствах
- Eddy: история нелогичного приложения
- Mixpanel открывает сервис A/B тестирования
- Hearthstone и Monument Valley – победители Unity Awards 2014
Маркетинг и монетизация
- Сторонние разработчики заработали на стикерах Line $12 млн за четыре месяца
- App Annie сделала Index для России
- Urban Airship добавляет интерактивные кнопки пуш-уведомлениям
- В Rovio меняется генеральный директор
- Алексей Клюев (APP@): комплексный сервис для владельцев мобильных приложений
- Цахи Боуссиба (Appsee): увидеть поведение каждого конкретного человека
- Повлияет ли покупка Twitch компанией Amazon на рынок мобильной видеорекламы: мнения экспертов
- Что значит приход iAd в Россию: мнения экспертов
- Appbackr разрабатывает систему оценки качества приложений
- Большинство американцев не скачивает приложения
Мероприятия
- Открытая лекция по основам Swift от MasterUp: 1 сентября
- Enterprise Mobile Security Forum: 3-5 сентября в Москве
- Samsung открывает регистрацию на Developer Conference 2014
Устройства
- (+33) Смартфон под Firefox OS поступил в продажу за $33 (в Индии)
- (+21) Трансформация смартфонов, или Удобно ли звонить по планшету
- (+8) Samsung представила новые умные часы Gear S и гарнитуру Gear Circle
- Huawei не будет поддерживать Tizen и Windows Phone
Худшее из отхабренного
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Автор: RoboForm