Двадцать лет первому смартфону, разбор того, почему так быстр Swift, ежегодная конференция Unity с несколькими интересными обновлениями, ВКонтакте запускает мобильную рекламу приложений, в Калифорнии пытаются удаленно «убивать» смартфоны – вот немного о том, что в этом еженедельном дайджесте.
Портирование любимой игры под Android |
Создание игры процесс захватывающий и познавательный. Особенно это заметно, когда ремейк «классики» делаешь сам, руководствуясь идеями оригинала и десятками часов, потраченных на прохождение кампании. У меня не было сколь-нибудь значимого опыта разработки для Android'a, поэтому создание работающего «как надо» приложения для планшета поначалу выглядело довольно туманно, но от этого не менее притягательно. При наличии времени и возможностей, можно стряхнуть пыль со старых игр, подмазать и подклеить, добавив поддержку «больших» разрешений и окажется, что они выглядят не хуже современных продуктов, выложенных на маркете, даже с палитрой RGB565 без альфа-канала.
Секреты скорости Swift |
С момента анонса языка Swift скорость была ключевым элементом маркетинга. Еще бы – она упоминается в самом названии языка (swift, англ. — «быстрый»). Было заявлено, что он быстрее динамических языков наподобие Python и Javascript, потенциально быстрее Objective C, а в некоторых случаях даже быстрее, чем C! Но как именно они это сделали?
IBM Simon: первому в мире смартфону исполнилось 20 лет |
20 лет назад, в августе 1994 года, на рынке мобильных устройств в США появилось необычное устройство: IBM Simon. Этот девайс представлял собой гибрид мобильного телефона, КПК, пейджера, органайзера и много чего еще, плюс поддерживал подключение к факсу.
Честный взгляд на первый год Unread |
Моя цель состоит в том, чтобы поделиться подробностями разработки Unread с моими коллегами. Я особенно надеюсь, что этот пост будет полезен всем тем, кто планирует взяться за разработку в одиночку, как я сделал это прошлым летом. Unread будет поучительной историей для некоторых, без сомнения. Для других, возможно, он станет источником вдохновения, показателем возможностей, которые лежат в независимой разработке.
iOS
- (+21) Как мы делали социальную сеть для автомобилистов
- (+20) Tickle научит детей и подростков создавать собственные игры и приложения под iOS
- (+17) Хобби на миллиард долларов
- (+5) От Objective-C к Swift. Рекомендации
- Приложения App Store в цифрах и графиках
Android
- (+30) Библиотека для совершения покупок внутри приложений (Android In-App Billing v.3)
- (+22) Unity Android — теперь и на x86!
- Фрагментация Android 2014: 18,796 устройств
Windows Phone
- (+22) App Studio – новая версия онлайн конструктора приложений от Microsoft
- (+19) Истории о разработчиках: Trekkit Traveller
- (+13) Работа с SOAP сервисом из Windows Phone 8.1 приложения
- (+11) Опыт компании Sly Lamb: адаптация дизайна iOS-приложения для Windows Phone
Разработка
- (+24) Behaviosec: идентификация пользователя мобильного приложения по поведенческим параметрам
- (+19) Проверка кроссплатформенного фреймворка Cocos2d-x
- Как заставить пользователей любить и ненавидеть игру: кейс компании Wooga
- Игровой бэкенд PlayFab получает $2.5 млн
- Как делали приложение CFC
- Unity представила сборку проектов в облаке с Cloud Build
- App Search API: поиск глубоких ссылок в приложениях
- Uber открывает свой API
- На Android разработчики заняты тестированием, на iOS кодингом, а на WP – дизайном
- Microsoft улучшает поиск сниппетов в Visual Studio
- Как написать хороший дизайн-документ?
- Как сделать еще одну ферму и не облажаться?
Маркетинг и монетизация
- (+4) Application Promo, часть 2: исследование мобильных рекламных сетей в топах Google Play
- Facebook сделал аналитику для App Links
- ВКонтакте запускает мобильную рекламу
- Google открыл рекламу приложений в Поиске и на YouTube
- В Британии снизилось потребление приложений
- Разработчики смогут зарабатывать на покупках пользователей в iTunes, App Store или iBooks
Мероприятия
Устройства
- (+86) Удалённое убийство смартфонов
- (+53) Обзор фитнес-браслетов Garmin, Huawei и Sony
- (+24) Google Project Tango: разборка «пространственного планшета» от iFixit (4 из 10 по шкале ремонтируемости)
- (+11) Apple: «ценностный монополист» на рынке смартфонов
Худшее из отхабренного
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Автор: RoboForm