Середин августа – небольшое затишье в разработке. Тем не менее, у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка. Хороших вам приложений!
SDK и особенности архитектуры YotaPhone |
Сегодня мы расскажем вам об особенностях разработки приложений для YotaPhone и созданном нами для этого инструментарии.
Создание игры на движке Sprite Kit (Часть 1) |
С появлением iOS 7 мир узрел новый игровой движок от Apple — SpriteKit. В свете того, что он появился совсем недавно об этом движке еще мало что написано, конечно в сети можно найти несколько tutorial-ов по нему но в основном все они на английском языке. И по этому я задалась целью написать подробный Туториал об этом замечательном движке.
Как я вышел на рынок мобильных игр, постоял и ушел |
Я разработал небольшую игру-арканоид. Примерно год назад я подготовил небольшой доклад об этом и представил его своим коллегам. Доклад охватывает все четыре стадии, которые мне пришлось пройти: подготовка, разработка, публикация и после публикации. Сегодня я хочу поделиться этим рассказом с вами.
iOS
- (+16) Как мы писали iOS-библиотеку для работы с Wargaming API
- (+5) Как позвонить на iOS7 [jailbreak] из приложения?
- (+4) От прототипа до прототипа, от прототипа до прототипа, от прототипа до… мусорки
Android
- (+82) FAQ по программированию под Android от новичка, и для новичков
- (+25) Ошибки при проверке внутренних платежей Android-iOS и их решение
- (+16) MediaCodec или понимаем как хотим
- (+14) Первая бесплатная школа Android-разработчиков в e-Legion
- (+13) Автоматическое скрытие адресной строки «как в хроме»
- (+10) Проблемы времени и часовых поясов в Android и пути их решения
- (Видео) Material Design на примере приложения Google I/O 2014
Windows Phone
Разработка
- (+9) Попытка реанимации одной культовой игры… или немного некромантии
- (+7) Xamarin.Forms не готов к боевым условиям?
- Прекратят ли разработчики играть в лотерею с приложениями?
- Amazon открыл свой сервис тестирования приложений Live App Testing
- Unity будет поддерживать WebGL бесплатно
- Applause и Crittercism объединяют усилия
- Открылся магазин ресурсов для GameMaker: Studio
- (Англ.) История разработки и доходов RSS-ридера Unread
Маркетинг и монетизация
- Исследование Mobile Path to Purchase: потребителям нравится мобильная реклама
- Япония, эпоха соперничества: драконы, монстры, кошки, кланы и… конфеты
- Обучение на мобильных устройствах: прошлое, настоящее и будущее
- Использование приложений на предприятиях: iOS в лидерах, но доля сокращается
Мероприятия
Было:
Устройства
- (+33) Geek-пикник и будни концепт-офиса Yota Devices
- (+18) Последние отчеты статистики по смартфонам: в России и не только
- (+13) Pebble + Marlight: управляем светом жестами
- Samsung приобретает SmartThings
Худшее из отхабренного
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Автор: RoboForm