Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7-13 июля)

в 9:43, , рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений

На минувшей неделе Samsung в очередной раз отложил запуск своего смартфона на Tizen, Сатья Наделла выпустил программное письмо, объясняя будущее Microsoft, вышел мобильный King от Papa Buba Diop, ну и, конечно, исполнилось 6 лет App Store — магазину, совершившему революцию в мобильной экосистеме.

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля)

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля)

Как зарабатывать деньги на Android-играх

Я не люблю распространяться о финансовой стороне, но понимаю что в теме о деньгах, без этого никак. На КДПВ вы можете видеть мою статистику за несколько последних дней (на момент написания статьи). В общем, бывало хуже, но бывало и лучше! Цифры не из тех, что поражают воображение, но, согласитесь, довольно неплохие. Особенно, учитывая что я всего лишь любитель, клепающий игры по вечерам. В этом топике, я попробую поделиться выводами и наработками, которые сделал за это время.

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля)

King — да здравствует король!

Как только у меня появился настольный PC и компилятор Turbo Pascal, я первым делом написал компьютерный вариант этой игры. Был 1991 год, падали кленовые листья. За соперников играла машина i286, классический минимакс реализовать не удалось.

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля)

О размере экрана, пикселя и элемента

В свете появления таких устройств, как очки дополненной реальности, смартчасов, 4к-мониторов и еще более широкого спектра планшетов и ноутбуков, возникает вопрос: какой размер графического элемента/текста следует считать оптимальным и в чем его измерять. Android-разработчики, несомненно, тут же воскликнут: «Да, конечно, в dp!». Но практика показывает, что дела обстоят несколько сложнее.

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля)

Обзор 7 самых популярных кроссплатформенных мобильных фреймворков

На работе меня попросили сделать сравнительную характеристику нескольких продуктов для создания кроссплатформенных мобильных приложений: Appcelerator Titanium, Kony Platform, Adobe PhoneGap, IBM Worklight, Telerik Platform, Verivo Akula, Xamarin. Потратил немало времени, поэтому решил, что лучше поделиться с читателим полученными данными, вдруг кому покажется полезным.

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля) iOS

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля) Android

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля) Windows Phone

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля) Tizen

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля) Разработка

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля) Маркетинг и монетизация

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля) Мероприятия

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля) Устройства

Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

Автор: RoboForm

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js