Предлагаем вам очередной дайджест новостей из мира мобильной разработки. На этой неделе у нас клоны почившей Flappy Bird, история умных часов, приложения, в которых можно заработать, несколько новых инструментов. Наконец, вопрос конечно нелепый, но сколько бы стоил iPhone в 1991 году? Ответ на него в нашей подборке.
Лучшее
Как я написал и выпустил книгу по разработке игр под iOS
|
В целом процесс написания книги не слишком сложен, единственное — занимает очень много времени. Но то удовлетворение, которое я испытал после того как моя книга вышла дорогого стоит.
История умных часов
|
Сейчас есть несколько «умных часов», которые заслуживают интерес. Но сама по себе идея совмещения сначала радиопередатчика и часов, затем компьютера и часов — весьма старая.
Nokia представит свой телефон на Android 24 февраля |
Nokia, чей мобильный бизнес в скором времени будет приобретён корпорацией Microsoft, планирует представить в этом месяце смартфон на Android, пишет The Wall Street Journal.
iOS
- Создаем клон игры Flappy Bird, используя движок физики iOS7
- Как написать свой компонент для iOS
- Newsstand app. Создание iOS журнала
Android
- Создаем прототип игры Flappy Bird под Android на LibGDX
- Простой способ модификации Android приложения
- Реально ли заработать на мобильном приложении по просмотру рекламы за деньги?
- Об открытости данных в Android-приложениях
- Everyplay начал работать с Android
Разработка
- Node App — приложения для iOS и OSX на Node.js
- Собственные шрифты в Unity3d
- Делаем свой джойстик для Unity3D с батчингом и спрайтами
- Основы создания 2D персонажа в Unity 3D: часть 3, 2, 1
- Методы организации взаимодействия между скриптами в Unity3D
- Распродажа в Unity Asset Store
- Мобильные приложения, в которых зарабатывают пользователи
- Создание кроссплатформенного Smart TV приложения на базе библиотеки SmartBox для Samsung, LG, Philips и других
- Socializr — победитель отборочного этапа PayPal Battle Hack
- PayPal закрывает StackMob
- Вебинар: разработка приложений для Pebble Smartwatch
- Livescribe 3 с SDK
- Конкурс Kii для Game Cloud
- (Англ.) Различия в A/B тестировании между Android и iOS
- (Англ.) Правила создания free-to-play игр
- Kinvey отдает свой бэкенд предприятиям
- Affectiva выпустила SDK для определения эмоций
Маркетинг и монетизация
- (Англ.) 40 секретов заработка на IAP
- Японский интернет-гигант Rakuten покупает Viber
- Nintendo выпускает первую F2P игру для 3DS
- PocketGamer.biz выпустил первый Developer Survey
- Supercell заработала за год $892 млн
- Как location-based маркетинг доставляет рекламу покупателям прямо в магазины
- Dungeon Keeper пускает с Play только отличные оценки
- AppScotch предлагает интерактивную игровую рекламу
- InMobi предлагает новые форматы видео-рекламы
- Playnomics запускает инструмент для сегментации пользователей
Устройства
- На здоровье! Носимые устройства в спорте и медицине
- Virgin Atlantic использует Google Glass и «умные» часы для работы с пассажирами
- Сколько бы стоил iPhone в 1991 году?
Автор: DaryaZ