Очередная неделя – очередная подборка полезной информации для мобильных разработчиков. Сегодня мы пишем про то как создать свой App Store для предприятия, про инструменты для прототипирования и вайрфрейминга, про тайны кнопок в Android, про российский рынок вакансий в мобильной разработке, про основные тренды в индустрии мобильной рекламы.
Лучшее
Создаем свое App Store по программе iOS Enterprise Distribution
|
В developer подписках Apple есть возможность разрабатывать приложения для внутрикорпоративного использования. При этом приложения не проходят проверку со стороны Apple и не обязаны «светится» в AppStore. Всё выше сказанное относится и к Ad Hoc приложениям, они принципиально ничем не отличаются, разве что временем жизни после создания.
Качественная локализация мобильного приложения: 5 простых советов и 12 ссылок
|
Как же добиться того, чтобы локализация не просто налезла на приложение, но и сидела на нем, как влитая?
Нетривиальная реализация крестиков-ноликов под Android |
Ровно год назад, 9 декабря я выложил свою игру на Google Play. Теперь я хочу рассказать про то, что произошло за этот год, как росла популярность игры, что сработало, а что — нет.
Япония стала самым большим рынком мобильных приложений в мире
|
Об этом пишет Wall Street Journal, ссылаясь на еще не опубликованные данные App Annie. По данным компании, в октябре японские пользователи планшетов и смартфонов с iOS и Android потратили на 10% больше денег в App Store и Google Play Store, чем американцы. Год назад Япония тратила на приложения на 40% меньше денег, чем США.
iOS
- Паттерны ООП в примерах для iOS
- Обновление сертификатов на билд сервере
- Embarcadero выпускает C++Builder XE5 с поддержкой iOS
- (Англ.) Очередное изменение в алгоритмах поискового ранжирования App Store
Android
- Использование SQLite в Android-разработке. Tips and tricks
- Тайны кнопок в Android: Основы верстки и Рефакторинг верстки
- Отладка native-кода под Android: ручное и автоматизированное тестирование
- Samsung Chord SDK для разработки Android сетевых P2P игр
- Continuous Integration для Android с использованием Jenkins + Gradle
- Новые разделы для игр в Google Play
- (Англ.) В Google Play появился Android Device Manager
Windows Phone
Разработка
- Рынок труда в мобильной разработке: по обе стороны баррикад
- (Англ.) Как делали Oceanhorn
- Cocos2d-x: несколько рекомендаций, как не допустить утечек памяти
- Codecademy выпустила первое мобильное приложение для обучения программированию
- Поведенческая аналитика Featurespace расскажет о чем думают твои пользователи
- Запись нашего вебинара "Основные правила публикации приложений в App Store"
- Playhaven и Kontagent объединяются
- Google выпускает физическую библиотеку и плагин Unity для Google Play Games
- Urban Airship выпустил новое исследование Good Push Index
- Flatastic Mobile UI Kit
- (Англ.) 20 отличных инструментов для вайрфрейминга мобильных приложений
- (Англ.) Лучшие инструменты для прототипирования приложений
Маркетинг и монетизация
- Омар Сиддикуи (Kiwi): не пытайся создать хит, создай свое сообщество
- Opera Mediaworks: основные тренды в индустрии мобильной рекламы 2013 года
Устройства
- Общество телефонных зомби
- Yota Phone: почему такие продукты нужны
- «Hi-end» смартфоны с Ubuntu Touch появятся в 2014 году
Автор: DaryaZ