На этой неделе – новые анимации в iOS 10, переписывание Comedy Central, несколько материалов по RxJava, разборки с материальным дизайном, объяснение использования строчных и ПРОПИСНЫХ букв, новый отчет Developer Economics и много другого интересного (и почти нет Покемонов!).
Делаем работу нашего гейм-дизайнера в Unity удобнее и приятнее |
В свободное от основной работы время я занимаюсь разработкой игрушек на Unity 3D и решил в качестве эксперимента написать статью об одной из проблем, с которой столкнулась наша команда. Я являюсь основным разработчиком, и наш гейм-дизайнер в «гробу видал» копание в моем коде с какой бы то ни было целью (разделение труда — одно из величайших достижений цивилизации), значит, моя обязанность — предоставить ему все необходимые рычаги управления и настройки геймплея в виде удобных визуальных интерфейсов.
Не важно, большие у тебя или маленькие. Главное, чтоб не маленькие. Фаршируем Material Design |
Разработчики Android-версии приложения HeadHunter обожают Material Design и ревностно стерегут его гайды. Material должен быть лабораторным, без примесей, и вставлять с первого пикселя. Мне он тоже по вкусу. Но его избыточная доскональность заставляет пользоваться им с осторожностью при решении задач, отличных от проектирования калькуляторов, музыкальных плееров, социальных сетей, почтовых клиентов и прочих мессенджеров. Гугл пишет: “Отступ от краёв — 16px”. Это впитывают разработчики. Одиночные пикеты начинаются, когда мне нужен отступ в 20px, а при упоминании 15-го кегля люди хватаются за вилы.
Спасибо PankovS за идею, теперь дайджест доступен в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+24) Заряжаем Xcode
- (+24) iOS 10: новое в создании анимаций
- Apple открывает программу поиска уязвимостей
- Уроки нового: Как переписывалось приложение Comedy Central для iOS
- Когнитивные сервисы и искусственный интеллект: как сделан Microsoft Pix
- Неизвестный разработчик выложил в App Store «копии» Prisma и Telegram
- Делаем сложные изменения в table view просто
- Объединяем строковые ресурсы для Android и iOS
- Одновременная совместимость с Xcode 7 и Xcode 8
- TriLabelView: треугольная метка для UIView
- Cloudy: рандомные изображения облаков
- Подкасты для iOS разработчиков
- Aspect Fill — Face Awar: правильное заполнение UIImageView фотографией с лицом человека
- NXDrawKit: набор классов для рисования
Android
- (+25) Заставляем FFMPEG менять HLS потоки в зависимости от текущей пропускной способности
- (+15) Почему следует использовать RxJava в Android – краткое введение в RxJava
- (+10) Изучаем OpenGL ES2 для Android Урок №3. Освещение
- (+9) Пульт управления серверным демоном своими руками
- (+5) Создание игры Doodle Jump для Android в Intel XDK за 2 часа на JavaScript с нуля
- MVVM Android разработка с RxJava
- Как делать TDD в Android. Часть 2
- Быстрый курс по RxJava
- MVVM + RxJava: распространенные ошибки
- Открывает Test Butler: надежное тестирование на вашем сервисе
- Создаем модульное Android приложение
- Тайминг это все: улучшаем анимацию с помощью нелинейного тайминга
- Easyweather: простое приложение с MVP + RxJava + Dagger
- Bitutorial: «рассыпающиеся» переходы между экранами
- Simple Settings: простое и быстрое хранение настроек на сервере
Windows
Разработка
- (+23) Мобильное приложение Альфа-Банка: мнение одного клиента
- (+18) От регистрации до витрины: как выложить мобильное приложение в App Store и Google Play (часть 2)
- (+15) Разработка для SailfishOS: стилизация приложения
- (+15) Разработка первой игры [на Unity3D]
- (+11) Server-less API на AWS за 15 минут
- (+9) Повторное использование строк для высокоэффективной работы со списками React Native ListView
- (+7) MirrorMoon EP — в поисках заветной планеты
- Плоский дизайн и Материал дизайн: В чем их отличие
- Дело о маленьких и больших буквах
- Новый отчет «Developers Economics: Состояние нации разработчиков» за 3 квартал 2016
- Обсуждение в Facebook: Где тестировать приложения
- Reality Games делают геолокационный движок для сторонних разработчиков
- Сколько времени и денег нужно на создание мобильного приложения
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+15) О ценообразовании для инди-игр
- (+2) Кто стоит за PR-кампанией Pokemon Go?
- Matomy: 75% разработчиков не занимается ASO
- Александр Лукин (AppMetrica): Аналитика мобильного проекта — проверяй и доверяй
- 5 советов по рекламной монетизации от Ketchapp
- App Annie запускает Marketing Intelligence
- Как категория влияет на вовлеченность и возвраты
- Appboy Canvas: визуальное создание кампаний вовлечения
- Почему ваше ASO не идеально?
- PushApp дарит мотивированные установки разработчикам
Устройства и IoT
- (+19) Про облака и датчики: подключение Intel NUC и Genuino 101 к IoT-платформе IBM Watson
- (+11) Подключение шлюзов Intel для интернета вещей к IBM Watson
- Microsoft начала открытые продажи HoloLens Development Edition
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: RoboForm