На этой неделе мы обсуждаем Project Tango, вещи, которые нельзя говорить разработчикам и тестировщикам, HomeKit и есть ли рынок приложений для него, траты в приложениях и интеграцию с Firebase. Добро пожаловать в новый дайджест!
«Молчание – золото»: 13 вещей, которые не стоит говорить разработчикам и тестировщикам |
Работа в команде – ответственное занятие, поскольку в этом случае люди отвечают не только за себя, но и за окружающих, они общаются, помогают друг другу. Как бы это ни было банально, ключом к продуктивному общению между людьми всегда является вежливость и взаимоуважение. Однако все же есть определенный список фраз, которые – даже когда они звучат вежливо и корректно – не стоит употреблять в разговоре с разработчиками и тестировщиками.
Device Lab от Google: Project Tango |
В Лаборатории Google мы добрались до самого инновационного и многообещающего устройства. Project Tango — платформа компьютерного зрения для мобильных устройств, разработанная группой инженеров ATAP (Advanced Technology and Projects). Работающее на Android референсное устройство вы можете взять на тест и использовать данные платформы в своих приложениях.
iOS
- (+15) Speech.framework в iOS 10
- Codebeat: статический анализатор кода для Swift и Objective-C
- Как LinkedIn открывал LayoutKit
- Настройки приватности в iOS 10
- Pulley: выдвижное меню в стиле Карт iOS10
- RxMVC: Model-View-Controller с помощью RxSwift
- SwiftIconFont: шрифт с иконками
- FlightAnimator: движок для анимации поверх CoreAnimation
- CloudRail SI for iOS: единый API для интеграции всех нужных сервисов
Android
- (+19) Как мы рассылали SMS со старой Nokia и телефона на Android
- (+10) Instant Run: как это работает?
- (0) Замена системных файлов Android с помощью adb
- Добавление логина через Google Account в новых Google Play Services
- Что упустил Google в своем руководстве по иконкам в материальном дизайне
- Музыкальный плеер: от UI прототипа до кода
- FlyoutMenus: раскрывающееся меню в стиле Material Design
- SparkButton: анимация «лопающихся» кнопок в стиле Twitter
- Bonfire: чат в реальном времени на Firebase
- TerraLegion: открытый клон Terraria
Разработка
- (+61) 2D магия в деталях. Часть первая
- (+16) Повышаем эффективность работы в Xamarin.Forms
- (+14) Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть третья: Пенте, Колонизаторы, Пуэрто-Рико
- (+12) Sailfish OS — летняя школа в Университете Иннополис для разработчиков мобильных приложений и энтузиастов Linux
- (+11) По следам Google I/O 2016 — новый Firebase: интеграция с Android
- (+11) Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть вторая и первая)
- (+10) Встраиваем прием платежей в мобильное приложение, или почему можно забыть про PCI DSS и PA DSS
- (+9) Мобильная VR-игра на Unreal Engine: подводные камни
- (+7) Искусство осмысленного UX-дизайна
- (+6) Deform: simple database as a service
- (+3) Создание миникарты на Unity
- Nintendo открывает портал для разработчиков
- Ezzi: Все движения с HomeKit пока что не более чем hype
- Nike открывает свой код на GitHub
- История разработки детской игры «Лесландия»: проект для души
- 4 этапа интенсивности при разработке простого мобильного приложения
- Онбординг в мобильных приложениях: что можно и нельзя
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+8) Что разработчику нужно знать о локализации приложения
- AppsFlyer запустил универсальную атрибуцию удаления приложений
- Лучшие мобильные рекламные сети с видео
- Приложения не умирают, просто мало кто знает, как на них зарабатывать
- Как использовать когортный анализ для уменьшения оттока пользователей и принятия лучших решений
- Appodeal выпускает SDK для Apple TV
- AppsFlyer выпустил отчет о тратах в приложениях The State of In-App Spending 2016
- От 70% до 90% просмотров страниц в App Store не генерируют загрузки
- Flaregames: время самостоятельного издательства на мобайле подошло к концу
Устройства и IoT
- (+12) О вкусном и здоровом питании ESP8266 от батареек
- (+12) Работа с Bluetooth LE из Java-приложений
- (+6) Что такое ViaLatM?
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: RoboForm