В новой еженедельной подборке – как писать игру 3 года, как продать приложение, которое не приносит прибыли, инструменты A/B тестирования, новый Android Wear и, конечно, снова о Parse.
Как я написал игру за 3 года |
На днях я закончил создание своей небольшой игры и хочу описать вам путь, по которому я прошел. Хочу сразу оговориться, что моей главной целью было получение знаний и опыта в создании 3D игр для Android, и этого я успешно добился. По этой же причине я не использовал готовые движки.
Как продать приложение, которое не приносит прибыль? И сколько оно стоит? |
Давайте посмотрим правде в глаза — заработать на инди-приложении становится все сложнее. Под катом я расскажу, как можно продать ваше приложение, если оно перестало приносить прибыль, и сколько можно получить.
Новые подкасты о профессиональной разработке под Android |
Мы долго думали, чем порадовать крупнейшее Dev-комьюнити рунета, и решили, что русскоязычные подкасты про Android-разработку от лучших разработчиков в индустрии — самое то. Собрать спикеров, подготовить темы и найти площадку для размещения было непросто, но мы справились. Встречайте!
iOS
- (+10) Инструменты для A/B-тестирования iOS-приложений
- (+8) Unsafe в Swift
- (+6) Работа с HealthKit. Часть 2 (Часть 1)
- Приложения Apple сдают позиции
- Руководство по Инструментам в Swift
- Сергей Копов из Herocraft: я не боюсь, что игра будет зарабатывать менее $100 в день на Apple TV, я этого ожидаю
- Как мигрировать с Parse на Parse Server с Heroku и MongoLab
- ClockKit: добавляем сложности существующим WatchKit проектам
- Локализация iOS или Mac приложения
- Динамическая высота UILabel с помощью Auto Layout
- Freddy: Open-Source фреймворк для парсинга JSON в Swift
Android
- (+16) Кому жить, а кому умереть: приоритеты процессов в Android
- (+15) Анализ Android малвари-матрешки
- (+11) Google выбросил блокировщик рекламы из Google Play
- (+8) Создание Android-приложения. Персонализация
- (+5) Добавляем в Android-приложение систему локального поиска
- (+4) Android Wear обновился до версии 6.0 (Marshmallow)
- Боремся с утечками памяти на Android
- Что нового в Android Studio 2.0
- Вышел Kotlin 1.0 Release Candidate
- Как распознать текущее занятие пользователя с помощью Activity Recognition API
Windows (Phone)
- (+18) Распознаем эмоции в приложении UWP с помощью API Project Oxford
- (+9) Microsoft поглотила SwiftKey за $250 млн
Разработка
- (+14) Создание 2D тайловой карты на QML. Часть 1
- (+11) Скелетная 2D-анимация в Unity с помощью плагина Puppet2D
- (+8) Борьба с геолокационными сервисами
- (+8) Руководство по миграции сервера Parse для разработчиков
- (+7) Навыки гейм-дизайнера
- (+5) Мультифункциональное приложение — все ли функции нужны вашей программе?
- (+5) Unified test runner и анализ тестовых данных
- (0) Photoshop, Sketch инструментарий UI/UX-дизайнеров: что выбрать для разработки интерфейсов?
- Visa запустила программу для разработчиков Visa Developer
- Успех StoneFalcon: как сделать игру, которую зафичерит Apple
- InVision выпустил Craft для ускорения прототипирования
- Ваше приложение использует Parse? Вешайтесь! (на самом деле — нет)
- Результаты исследования «State of the App Economy»: дела идут хорошо
- Евгений Данилов (Playrix): Главное, чтобы в итоге получилось слово «Вечность»
- Конец привычных нам магазинов приложений
- Red Winter: в наше время никто не знает, как лучше
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+24) Рекламные сети 3.0: как разработчику перестать раздражать пользователей и при этом заработать больше
- (+11) 4 ключевых тактических приема для улучшения воронки конверсии вашего мобильного приложения
- (+5) Конкурс Android-приложений для студентов-разработчиков
- Snapchat начал рекламировать установки приложений
- 60% кликов по мобильной рекламе случайны
- Сергей Шаров (Indiline): Поисковая оптимизация на практике
- Обсуждение в Facebook: стоимость рекламной кампании приложения в США
- Почему вы похороните свое приложение
- Израильский стартап Gingee выпускает кросс-платформенные инструменты метрики для приложений
- Почему большинство A/B тестов дает неправильные результаты
Устройства и IoT
- (+42) Как я делал игру под AVR
- (+14) Контроль над браслетом в ритме BlueZ
- (+14) Окей телевизор — учим Google Now управлять зомбоящиком
- (+6) 1C-Битрикс на Raspberry Pi 2
- (+5) Запускаем и эмулируем Windows на Raspberry Pi с помощью QEMU
- (+2) Умная няня на основе Intel Edison и Ubidots
- Как сделать умное зеркало
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: RoboForm