Подводим итоги первой в этом году рабочей недели — в Google Play наконец-то появились промо-коды, определили ситуацию с разработкой корпоративных приложений, снова разобрали Cordova и разработали фреймворк для iOS. Интересных вам проектов в новом году!
Горький опыт создания игровой компании |
Возможно, это и звучит странно, но для создания бизнеса недостаточно только вложений и энтузиазма. В этой статье я приведу несколько полезных советов для развития проекта, которые дались мне через горький опыт.
21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр |
В интернете полным-полно создателей контента, и каждый хочет привлечь к себе внимание. Но, как ни странно, хороший учебный ресурс найти нелегко, а бесплатный – еще сложнее.
Итоги 2015 года для Android-разработчиков |
Год выдался довольно насыщенным не только для рядовых пользователей, которые получили большую линейку новых девайсов, новую версию OS — Android Marshmallow и много изменений в дизайне большинства популярных приложений (Material Design продолжает наступление), но и для Android-разработчиков, которые ощутили не менее существенные изменения в рабочем окружении, библиотеках и паттернах проектирования.
iOS
- (+13) Быстрая работа с JSON в Swift
- (+1) Почему Storyboard — не лучшая идея
- App Annie: Apple TV привлекает бесплатные игры и расширяет спектр приложений
- Вышла бета-версия iOS 9.3 с ночным режимом и Apple School
- Используют ли топовые приложения Swift
- Создаем первый iOS фреймворк
- Работа в бэкграунде в iOS 9
- Chashlytics стал лоигровать NSErrors
- SwiftyDB для работы с SQLite
Android
- (+18) Remix OS, многооконная ОС на основе Android, теперь доступна для PC
- (+12) Android IDE Template Format
- (+10) Тотальная шаблонизация
- (+9) Custom rounded view
- (+8) Маршруты на картах Google в Android-приложении — некоторые уточнения
- (+7) Борьба за независимость: Facebook освобождает свои приложения из «плена» Google Play
- (+5) Реализация списка использованных библиотек в Android приложении. Попытка №2
- (+4) Реализация списка использованных библиотек с помощью DialogFragment в Android приложении
- В Google Play появились промо-коды
- Google Play Services заработают в Китае
- Google I/O 2016 будет проводиться в Маунтин-Вью с 18 по 20 мая
- Timber: Open Source плеер с материальным дизайном для Android
- Разработка меню-гильотины на Android
- Уроки Kotlin. Введение: классы, конструкторы, наследование
- Почему Java была выбрана основным языком Android
- Вышла Android Studio 2.0 Preview 5
Windows (Phone)
Разработка
- (+20) Что творится в разработке корпоративных мобильных приложений
- (+18) Введение в Cordova: Создание первого приложения
- (+11) О React Native
- (+7) Кастомные корутины в Unity 5.3
- (+5) 7 примеров использования процедурной генерации в играх, о которых полезно знать всем разработчикам
- (+4) Простой пул объектов в Unity3D
- (+2) Альтернативный Sound Manager для мелких и средних проектов на Unity3D
- Google Cardboard SDK теперь поддерживает объемный звук
- Twitter делится советами по разработке приложений
- Lenovo и Google открыли акселератор приложений для Project Tango
- Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий
- Как избавиться от полупикселей в Sketch
- Настройка Sketch
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+5) Путь в топ стоимостью в 5$
- (+4) Мобильная реклама: Понимание технических деталей, которые меняют наши представления о рекламе
- Рекламная платформа iAd станет бесплатной и автоматизированной
- Как реклама приложений переживает новые требования Google
- Учитесь у Coca-Cola: стратегии создания выделяющихся мобильных игр в 2016 году
- Как авторы Candy Crush Jelly Saga внедрили в свою игру походовую стратегию
- Что влиятельнее — ТВ реклама или реклама на смартфонах?
Устройства и IoT
- (+22) Антилуддизм, зачем утюгу ардуина
- (+20) Мой интернет вещей: Гостевой замок (часть 2)
- (+10) Беспроводное оборудование nooLite и Умный дом (часть 1). Arduino
- (+10) Intel RealSense — теперь и в смартфоне
- (+11) Автополив цветов: автоматизируем регулярные задачи
- (+8) По итогам 2015 года продажи смартфонов на отечественном рынке снизились на 8%
- (+8) Проект Ньютон – полное решение для управления умным домом
- (+8) Строим график на символьном дисплее 1602 Ардуино
- (+7) Умный дом. Мозги
- (+3) Построение и использование Mosquitto MQTT на Intel Edison
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: RoboForm